BubblesWar - Игра про боевые пузыри

BubblesWar Beta.


Добро пожаловать в игру BubblesWar. Данная игра сделана в рамках курсовой работы. И может быть будет иметь свое продолжение ;)
После запуска игры вы можете узреть следующую картину:

Элементы меню используются следующие:

В программе доступно ведение статистики. В статистике Вы можете узнать о количестве проведенных боев, побед, поражений, количестве уничтоженных пузырей.
Для игры на данный момент доступно два режима.
1) Командный бой
2) Выживание
Суть командного боя - есть две команды - ваша и противника - если Ваш пузырь лопается - Вы проиграли. Если Вы лопнули все вражеские пузыри - Вы победили.
Выживание не имеет победы. После уничтожения неприятельской команды будут появляться новые и новые горстки врагов.
После старта игры Вы попадаете на поле боевых действий:

Итак, вы управляете желтым пузырем и должны уничтожать зеленых.
Управление в данной игре реализовано с помощью 6 клавиш.

стрелка вверх - приказать пузырьку скользить наверх.
стрелка вниз - приказать пузырьку скользить вниз.
стрелка вправо - приказать пузырьку скользить вправо.
стрелка влево - приказать пузырьку скользить влево.
Пробел -выстрел. Будьте внимательны! каждый вид оружия имет свою скорость полета!
Shift - приказать пузырьку замереть на месте.

В игре есть несколько видов оружия:
1. Стандартное оружие - имеет красный цвет. Уничтожается при столкновении с другими шарами. Не вредит союзникам. Имеет среднюю скорость полета.
2. Ускоренное оружие - имеет синий цвет. Уничтожается при столкновении с другими шарами. Не вредит союзникам. Имеет высокую скорость полета.
3. Тяжелое оружие - имеет темный цвет. Не уничтожается при столкновении с другими шарами. Не вредит союзникам. Имеет низкую скорость полета.

В игре имеется возможность создания пользовательских карт.
Обязательное условие - карта должна быть "нарисована" в текстовом редакторе. Она представляет поле 20*20 символов.
Используемые символы:
_ - пустая клетка
= - клетка с препятствием (стеной)
s - клетка, на которой находится пункт подбора стандартного оружия
l - клетка, на которой находится пункт подбора ускоренного оружия
b - клетка, на которой находится пункт подбора тяжелого оружия
0 - места респауна команды противника (ОБЯЗАТЕЛЬНОЕ ограничение - таких клеток должно быть ПЯТЬ (5))
o - места респауна Вашей команды (ОБЯЗАТЕЛЬНОЕ ограничение - таких клеток должно быть ПЯТЬ (5))

Для того, чтобы карта была доступна в режиме "Командный бой" необходмо сохранить карту с расширением .cmd в папку с программой
Для того, чтобы карта была доступна в режиме "Выживание" необходмо сохранить карту с расширением .alv в папку с программой

Пример карты:
_Example.alv
0=_________________0
_=b_____________==__
_=============______
___==__==_______====
________=====_______
=___===________===__
=___________________
=__===___=====______
=______ooo___====___
=__oo===____________
___==_____========__
____________l=_____=
___======___________
=_________=======___
____________________
________s====_______
_=======___________=
_=__________=_______
b=_____==_______==__
0=_______________=00

Спасибо за внимание!
2012-05-17